Многие уверены, что математика — это жутко скучно и не особо применимо в реальной жизни. Вот, например, кому нужно решать квадратные уравнения, кроме как в школе? Или, тем более, кубические? Как с этим связан храм Аполлона и зачем, в конце концов, извлекать квадратные корни из отрицательных чисел?
Оказывается, что за нудной «школьной математикой» скрывается очень интересная история, в которой был и французский революционер XIX века, и даже итальянский авантюрист XVI века. А от знакомого любому школьнику квадратного уравнения тянется хорошо прослеживаемая ниточка к современной кристаллографии.
Мы постараемся проследить, как от попыток вавилонян правильно разделить участок земли решение алгебраических уравнений в определенном смысле привело к современной кристаллографии. Заодно узнаем, как в математике появляются «несуществующие» объекты, например мнимая единица.
Лектор
Андроник Арутюнов — кандидат физико-математических наук, доцент МФТИ, преподаватель Сободного Университета, сотрудник Института Проблем Управления имени В.А. Трапезникова.
Организатор
N + 1 — научно-популярное издание о том, что происходит в науке, технике и технологиях прямо сейчас.
Связаться с нами
Алина Затонская | az@nplus1.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.